Доступ в Сбербанк онлайн заблокирован. Развод

Мошенники стали очень изобретательны. Если раньше их цель была пенсионеры, то теперь они легко обманывают и молодежь. Схема и история ниже.

Позвонил мне  один знакомый которому всего 23 года и рассказал историю как его обманули на 27.000 рублей.

Эти деньги у него лежали на счете карты Виза Классик Сбербанка.

Ему как-то поступил звонок с официального номера Сбербанка:555-55-50

Он поднял трубку. Человек там представился менеджером поддержки клиентов и спросил как давно Алексей посещал Сбербанк онлайн.

Леша сказал, что примерно неделю назад оплачивал ЖКХ.

"Менеджер" фин. учреждения сказал, что в Сбербанк онлайн Алексея, а точнее в личный кабинет, пытались проникнуть злоумышленники подбирая неоднократно пароли.

Система это посчитала подозрительным и заблокировала вход в аккаунт.

Алексею требовалось чтобы снова все заработало пройти аутентификацию и потом уже на сайте самостоятельно сменить пароль.

Знакомого перевели на робота и тот его начал спрашивать: ФИО, номер паспорта, сколько карт привязано к аккаунту, примерный остаток на счете, а так же дату и месяц окончания работы карты, и тд.

Леша все это назвал и с ним снова связался менеджер который попросил немного подождать.

После непродолжительного времени "сотрудник СБ" сказал, что вход в ЛК Сбербанк онлайн разблокирован и порекомендовал Леше только сменить пароль.

Леша сразу же открыл интернет и попал в ЛК.

Пароль сразу не сменил потому что некогда было, решил это сделать вечером, ему надо было уехать по делам.

В течение часа (как он сказал), на его телефон посыпались смс с номера 900 что с его счета снята такая-то сумма.

В итоге парень лишился всех денег что у него были из-за своей же неосмотрительности.

Какова же схема обмана?

Мошенники подбирают пароль в Сбербанк онлайн у какого-то человека. Система за неверное введение блокирует аккаунт на какое-то время.

Аферисты зная еще номер телефона жертвы звонят и говорят, что вход в ЛК Сбербанк онлайн заблокирован.

Звонят они подменив номер свой на сбербанковский официальный.

Люди и не догадываются, что с ними разговаривают не со Сбербанка.

Дальше дело техники - выудить информацию по карте.

Жертва все называет, мошенники звонят в Сбербанк где им помогают разблокировать вход в ЛК, затем онлайн заходят и быстро снимают все со счета жертвы либо переводами, либо оплатой каких-нибудь товаров заказанных в интернет магазинах.

Прошу запомнить!

Со Сбербанка никогда не обзванивают клиентов чтобы сказать что вход в их ЛК заблокирован и не просят пройти аутентификацию по телефону.

Если вам позвонили и начали спрашивать какие-то личные данные по карте или паспорт, то положите трубку и перезвоните сами в Сбербанк, а еще лучше сходите туда.